Лучший свадебный альбом

Свадебный альбом — это вершина мастерства фотографа. Он призван отражать все впечатления праздника, хронологию и настроение торжественного события.

Первая национальная премия «Лучший фотограф» приглашает вас посоревноваться в этом мастерстве. Впервые в истории российской свадебной фотографии в одноименной категории появилась подкатегория «Свадебный альбом». Подайте свои работы на соискание Премии в одну из шести свадебных подкатегорий «Лучший фотограф». И получите шанс попасть в Дайджест лучших свадебных фотографов по версии Prophotos.ru. Дайджест будет опубликован в журнале Prophotos.ru , жж-сообществе Prophotos.ru и на сайте Премии как раз к началу свадебного сезона.

Collapse )


Принять участие в проекте






Владимир Шалагин

А вот и фотограф Владимир Шалагин. Он стал обладателем премии «Лучший фотограф» в категории «Свадебная фотография».

"Фотография была сделана перед венчанием в Богоявленском соборе. До начала церемонии Ксения была невероятно спокойна, но в глазах её затаилось лёгкое напряжение и предвкушение чуда."
Владимир Шалагин




Перед венчанием
2 место



А это кое-что, чего мы раньше не публиковали. То, лучше любой рекламы доказывает, что Владимир Шалагин — действительно лучший фотограф. Это отзывы клиентов Владимира. Те люди, изображенные на фото, довольные работой мастера.

1.
Володя, позволь еще раз выразить тебе огромную, вселенскую, необъятную благодарность за то, что ты проделал непомерную, нечеловеческую работу, за наши грандиозные свадебные фото!!! каждый раз пересматривая снимки мы с мужем вновь и вновь переживаем самый счастливый и яркий день в нашей жизни :-) Мы просто несказанно благодарны тебе за то, что ты , как самый настоящий волшебник, смог остановить самые прекрасные мгновения!

2.
Володя, выражаем огромную благодарность от нашей семьи за подаренную радость и счастье!!!
Честно говоря, я ожидала всего чего угодно, но к такой красоте была явно не подготовлена!!! Первую ночь не могла оторваться от фотографий и просматривала их по много-много раз!!!
Сказать, что я, Саша и вся наша семья в восторге - это ничего не сказать!!! Я не подозревала, что человек, который увидел тебя впервые, может так талантливо и грамотно выбирать нужные ракурсы, видеть тебя так, как наеврно даже ты никогда себя не видела!!! Это большое счастье - знать,что такая красота останется на всю жизнь!!!
Спасибо тебе большое!!! Я уверена, что теперь Володя- наш семейный фотограф, потому что я не разочарована ни в одной фотографии!
СПАСИБО!


Collapse )


Подайте работы на премию «Лучший фотограф» в одну из пяти подкатегорий. Получите шанс попасть в дайджест лучших свадебных фотографов по версии Prophotos.ru.

Принять участие в проекте






Попади в каталог лучших!

В многочисленном клане фотографов свадебные фотографы занимают особое место. Они снимают то, что человеку очень дорого — день рождения его семьи. И как сделать так, чтобы для съемок такого важного события выбрали именно вас? Ответ очевиден: стать лучшим.

Премия «Лучший фотограф» и журнал Prophotos.ru вам в этом помогут. Теперь у вас появилось больше возможностей. Категория «Свадебная фотография» поделена на несколько подкатегорий: «Love Story», «Детали», «Портрет», «Церемония», «Эмоции». И в каждой из них будет определен победитель.

Подайте свои работы на соискание Премии в одну из пяти свадебных категорий «Лучший фотограф» в феврале. И получите шанс попасть в Дайджест лучших свадебных фотографов по версии Prophotos.ru. Дайджест будет опубликован в журнале Prophotos.ru, жж-сообществе Prophotos.ru и на сайте Премии как раз к началу свадебного сезона.


© Ксения Ашихмина. 1 место в категории «Свадебная фотография»

Что это это такое?

Дайджест лучших свадебных фотографов от Prophotos.ru — это список авторов самых лучших свадебных фотографий, составленный Prophotos.ru. Каталог лучших. Дайджест будет выпущен к началу свадебного сезона и станет настоящим руководством по выбору свадебного фотографа в предстоящем сезоне.


© Михаил Аксенов. 1 место в категории «Свадебная фотография»


Что вас ожидает?

1. Все авторы, подавшие работы в феврале, получат шанс попасть в дайджест лучших свадебных фотографов по версии Prophotos.ru. Дайджест будет выпущен как раз к началу свадебного сезона.

2. Авторы лучших фотографий получат билет на вторую международную конференцию «Фотография и деньги. Бизнес свадебного фотографа». Которая состоится 20-21 мая.

3. Каждый участник дайджеста будет опубликован в каталоге фотографов Prophotos.ru.

4. Каждый участник дайджеста получит возможность опубликовать своё портфолио в жж о фотографии номер один в России.

5. Новые клиенты и высокие гонорары

Принять участие в проекте




(no subject)

Продолжаем выкладывать фотографии с второй международной конфкркнции "Фотография и деньги. Бизнес свадебного фотографа"

_DSC0005-2
Мастер-класс Анатолия Алексеева

_DSC0216
Выступление Александря Медведева

_DSC0062-2
Выступление Дэниса Регги

_DSC0007Участники конференции

_DSC0872
Александр Ноздрин и Михаил Гринберг


Конференция «Фотография и деньги». Хроники с места событий

Что-то мы так увлеклись конференцией, что совсем забыли вести хронику с места событий. Исправляемся! Вот так наша вторая международная конференция по свадебной фотографии открылась!

Collapse )


Дорогие друзья, мы верим в вас и в свою миссию — развивать свадебную фотографию в России! Мы уверены, что и у вас есть фотографии с конференции. Присылайте их нам! Удивите Александра Ноздрина!

25

Продолжение следует. Будьте на связи!

Ваши photoandmoney.ru

Какие снимки мы отбираем в семейный фотоальбом?

Не секрет, что будущие молодожёны выбирают для съёмки своей свадьбы того фотографа, чьи работы им ближе и вызвали приятные эмоции.

Что особенного в фотографиях, которые вы делаете?

Портфолио заслуженно считают автопортретом фотографа. Перед фотографом стоит трудная задача — необходимо одновременно обеспечить в каждом будущем снимке качество, композицию фотографии и то неуловимое, что в будущем будет возвращать молодожёнов в забытые моменты праздника и воспоминания о людях.

Просматривая фотографии из портфолио, будущие молодожёны уже создают реальность своего праздника вне зависимости от того, что фотограф намеревался передать изначально. 


[Spoiler (click to open)]

 «Невозможно однозначно предсказать, что именно люди могут увидеть в фотографиях, а также то, какие эмоции вызовет у них тот или иной образ», — отмечает психотерапевт Джуди Вайзер, директор центра ФотоТерапии, Канада.

Образ праздника уже давно созрел в их головах и требует своего воплощения. Вы должны понимать, что выбор ваших фотографий и вас как свадебного фотографа может оставаться неосознанным. 

Но вот, вас выбрали! Именно вы призваны сделать видимой личную историю о создании семьи. У жениха и невесты есть образ счастливого и светлого дня их свадьбы, представление о том, каким он должен быть. Но какова внутренняя жизнь этого образа? 

Возможно, ответ кроется в семейных альбомах. Ведь в семейном альбоме важна каждая фотография. Удивительно, что порой размытые, нечёткие снимки занимают важное место в альбоме. Они передаются по наследству, а спустя время только по ним и можно узнать о предыдущих поколениях. Эти фотографии — связующая нить между людьми одной семьи, которые никогда в жизни не видели друг друга, этим они ценны. 

Попросите жениха и невесту принести на встречу фотоальбомы их семей, понаблюдайте. Иногда те забота и внимание, с которыми относятся они к фотоснимкам, могут многое добавить к вашему пониманию образа праздника, представлений о будущем молодой семьи.

И именно поэтому необходимо сопровождать просмотр вашего портфолио правильными вопросами. К примеру, поинтересуйтесь у своих будущих клиентов, что они чувствуют, когда смотрят ваши фотографии.  Ведь каждая фотография кроме того, что хранит реальную историю, ещё и связывает нас с бессознательным, таким важным для нас, напоминая иную личную давно забытую историю.

Разве это не чудо, когда одно мгновение становится вечностью! Всемирная история пишется, в том числе, простыми свадебными альбомами, а фотограф становится лишь посредником между мгновением и историей. Это часть истории, которую человек творит сам. 

Поэтому быть свадебным фотографом — большая ответственность. И самой большой похвалой вам по итогам вашей работы будут слова, возможно, сказанные спустя годы: «Какие мы красивые и счастливые были в этот день!», а также аккуратно сохранённые в семейном архиве фотографии. 

Напоследок, не забывайте напоминать молодожёнам, что очень важно периодически пересматривать фотоальбомы, дабы не упустить возможности взглянуть по-новому на дорогие сердцу мгновения жизни и чтобы бережно нести моменты радости сквозь всю жизнь.


(c) Ольга Перевезенцева 


http://psyforte.livejournal.com/

Статья подготовлена специально для конференции «Фотография и деньги. Бизнес свадебного фотографа»(photoandmoney.ru)


_______________


Ольга Перевезенцева — директор Креативного Центра PSYforte.


Креативный Центр PSYforte — это группа экспертов по Качеству Жизни (well-being), ФотоТерапии, Терапевтической Фотографии, психологии фотографии и видео, ВидеоТерапии и Арт-Терапии из России, Канады, Великобритании, Италии, Испании, Финляндии и других стран.


Креативный Центр PSYforte специализируется на программах и проектах по улучшению качества жизни (well-being) и улучшению коммуникаций в межличностных и деловых отношениях. Специалисты центра используют инновационные методы, основанные на техниках ФотоТерапии, Терапевтической Фотографии, ВидеоТерапии, Арт-Терапии, well-being и Digital Storytelling.


15 октября 2012 г. Ольга выступит на конференции «Фотография и деньги. Бизнес свадебного фотографа»(photoandmoney.ru) с докладом «Как сделать снимки, которые сохраняются в душе и в фотоальбомах». Она расскажет, как фотографировать людей с точки зрения психолога, почему порой плохие снимки заказчикам нравятся больше, чем хорошие, и как угадывать пожелания клиентов.

wb_ban-post-07



Как достичь успеха: 20 фантастических советов от известного фотографа Дарьи Пушкарёвой

b_f_502b49cb0fd27

Вообразите, вы успешный фотограф, снимаете только для любимых vip-заказчиков в своё удовольствие, отбоя от заказов нет и всё получается. Реально?

Реально! В наш изменчивый век можно воплотить в жизнь любую мечту. Дарья Пушкарёва — известный фотограф и мастер обработки — тому пример.


[Читать и смотреть дальше...]


b_f_505ac8ecef49a


Её кредо: фотография не является плоской картинкой на бумаге, она должна жить и наполнять особыми чувствами всех, кто соприкасается с ней. Мягкость, глубина, четкие акценты, грамотно подобранные элементы ретуши фото позволяют не только запечатлеть реальность, но и созидать её.
Свою мечту она дарит клиентам и друзьям.

b_f_5018ca2124a28

Путь успеха — путь достойный. А в такой нелёгкой для старта сфере, как фотография — и подавно. С чего начать фотографу? Как продвигаться?

1. Купите классное оборудование: камеру, оптику, осветительные приборы. 

2. Побольше практикуйтесь — наработайте опыт в разных условиях: камера, оптика, осветительные приборы.

3. Составьте интересное портфолио как из реальных свадеб,  так и из собственных творческих съёмок.

4. Найдите свой стиль.

5. Не бойтесь экспериментировать.

6. Ищите своего клиента.

7. Для встречи в потенциальными клиентами выбирайте тихие и красивые места. Продумывайте логику встречи заранее. Залог успешного сотрудничества — спокойствие, раскованность и отточенный механизм действий, в которых нет ничего лишнего. 

8. Сделайте свой сайт.

9. Сформируйте прайс-лист, предусмотрите возможность оплаты ваши услуг в рассрочку и систему скидок.

10. По возможности заключайте договор, чтобы было спокойнее и вам, и вашему клиенту.

11. Делайте фотокниги. Ничто не порадует клиентов так, как красивая фотокнига, которая напомнит о чудестных мгновениях их жизни годы спустя.

12. Дарите своим клиентам подарки.

13. Дружите с ними.

14. Станьте их семейным фотографом: снимайте свадьбы, лав-стори, беременность и рождение детей, праздники, годовщины.

15. Старайтесь на заимствовать чужие идеи для съёмки и обработки: вы рискуете стать одним из многих.

16. Вам нужны свои идеи. Устраивайте мозговой штурм почаще.

17. Черпайте откровения великих из разных сфер. 

18. Постоянно развивайтесь. Учитесь всему: бизнесу, съёмке, обработке — вне зависимости от того, чего вы достигли. Пределов совершенству нет.

19. Обучайте других: проводите семинары, мастер-классы.

20. Всегда верьте в себя!

___________


Дарья Пушкарёва — профессиональный фотограф и оператор-постановщик, входит в ТОП-10 свадебных фотографов России и СНГ по версии всех специализированных интернет-порталов России, постоянно проводит мастер-классы, является автором и преподавателем курсов по свадебной фотографии, принимает участие в фотовыставках и специализированных конференциях, а в 2010 году признана лучшим свадебным фотографом Москвы по результатам конкурса «Невеста Москвы 2010».

15 октября в 15:30 Дарья Пушкарёва проведёт свой семинар «Продвижение на свадебном рынке» в рамках конференции «Фотография и деньги. Бизнес свадебного фотографа»(http://photoandmoney.ru/). 

Готовьте свои вопросы заранее!


http://www.foto-luxe.ru/

http://photoandmoney.ru

large



Цена и ценность фотографии

Фотографы привыкли учиться только у фотографов. Но профессионал — не только тот, кто хорошо снимает. У фотографа существует ещё множество других задач, превращающих хобби в работу, которая кормит.  Передача непосредственного опыта — безусловно, важный этап обучения, но не единственно возможный.

Существуют профессионалы, которые помогают топовым бизнесменам предпринимать верные шаги в бизнесе и выводить своё дело в плюс в любой сфере, будь то производство носков, продажа полотен Леонардо Да Винчи или — фотография. Мы хотим познакомить вас с таким понятием, как «коучинг», и рассказать, чем он может быть полезен фотографу.


Collapse )

Цена и ценность фотографии

Фотографы привыкли учиться только у фотографов. Но профессионал — не только тот, кто хорошо снимает. У фотографа существует ещё множество других задач, превращающих хобби в работу, которая кормит.  Передача непосредственного опыта — безусловно, важный этап обучения, но не единственно возможный.

Существуют профессионалы, которые помогают топовым бизнесменам предпринимать верные шаги в бизнесе и выводить своё дело в плюс в любой сфере, будь то производство носков, продажа полотен Леонардо Да Винчи или — фотография. Мы хотим познакомить вас с таким понятием, как «коучинг», и рассказать, чем он может быть полезен фотографу.


[Spoiler (click to open)]

Суть коучинга не в том, чтобы быть экспертом в теме клиента, его задача — создать условия, в которых человек сам сможет придумать решение, используя свой потенциал. А потенциал человека огромен! Можно даже сказать, что суть большинства проблем состоит в том, что одному человеку весьма непросто увидеть всю многогранность проблемы, а стало быть, не всегда видны лучшие варианты её решения. Коучи — это эксперты в области подходов и методик, как раз и позволяющих рассмотреть проблемную ситуацию с разных точек зрения. Это даёт возможность найти её эффективное решение. Более того, если бы коуч являлся специалистом в профессиональной области человека, который к нему обратился, например, в фотографии, ему приходилось бы прикладывать дополнительные усилия, чтобы не попасть в ту же ловушку стереотипов, что и сам фотограф. 

С чем же именно так часто сталкиваются фотографы, особенно в регионах, где ситуация немного иная, чем в столице? Давайте разберёмся с этим. Наверняка многие могут сказать про себя: «Я профессиональный фотограф, качество моих снимков не уступает снимкам многих других фотографов, а зачастую даже превосходит их, и если бы я жил в Москве (Нью-Йорке, Лондоне — другие города вы можете придумать сами), я бы получал за свою работу намного больше. А снимая в своём городе, я понимаю, что брать дороже за свою работу не могу, потому что денег у нас в регионе нет. Что делать?» 

Что можно ответить на это? Каждый фотограф индивидуален,  но общая черта, с нашей точки зрения, такова: люди часто путают понятия «цена» и «ценность». Ведь люди даже в регионах, где доходы существенно отличаются от московских, покупают Айфоны — и делают это не самые богатые люди. Просто ценность этого гаджета для человека выше его стоимости. И так бывает везде, даже в фотографии. Люди всё время чего-то хотят, а для себя и своей семьи хотят всё самое лучшее, по крайней мере, с их точки зрения. Вот эту-то точку зрения и важно понять. Необходимо сначала задать себе вопрос — что на самом деле покупают у вас люди и что можно сделать, чтобы оно стало ценнее в их глазах?

Другой вопрос, что для многих фотографов озвучивание цены — это психологический барьер. Брать дорого, выторговывать для себя высокую цену и так далее может противоречить внутренним убеждениям человека, и в результате более прыткие оказываются на коне. Но это, к счастью, вовсе не значит, что если у человека подобные вопросы возникают, он останется непризнанным низкооплачиваемым гением. У каждого человека есть принципы, и это нужно уважать. Однако, раз эти вопросы возникают — значит, в человеке запустились изменения, затрагивающие, вполне возможно, личностный уровень — в том числе убеждения, принципы, ценности. Это нормальный процесс. Важно его не глушить в себе, а стараться понять, что стало причиной этих изменений. Первое и самое важное — разобраться в происходящем, в первую очередь в себе. Тогда можно будет сформулировать задачи и начать их решать. Если важно заработать своими фотографиями какое-либо количество денег, не став при этом в своих же глазах торгашом — это вполне реализуемо. Есть искреннее признание Марчелло Мастрояни, который говорил, что в его творческой биографии есть две категории фильмов — в одних он снимался ради денег, а в других ради искусства. Но ни за один из них он не испытывает чувства стыда, потому что и первое, и второе было для него важно. Но если уж человек всерьёз вознамерился умереть нищим и талантливым, боимся, никто не сможет ему помешать…

______________

Авторы статьи Илья Рудник и Сергей Тюленев, коуч-консультанты с богатейшим опытом работы как с топ-менеджерами, так и с индивидуальными предпринимателями. Занимаются ведением курсов, тренингов, сертификационных программ в Санкт-Петербургском Институте Коучинга.

www.coachinstitute.ru 

рудник
Илья Рудник

Тюленев
Сергей Тюленев



В рамках конференции «Фотография и деньги. Бизнес свадебного фотографа» у Сергея Тюленева и Ильи Рудника запланированы 2 выступления:
16 октября в 12.15 — Конференц зал: «Волшебство в бизнес-общении: как превратить разговор с клиентом в эффективную коммуникацию»
16 октября в 15.30 — аудитория N 2: «Разбор реальных кейсов: работающие правила построения бизнеса». 
На обоих семинарах будут сочетаться два процесса – обучение конкретным методикам и инструментам, а также развитие способностей по-новому решать стоящие перед участниками проблемы и задачи.

thumbnail1



Последний тренд - новый Запорожец

Все говорят об эмоциональной фотографии, подразумевая под этим обычно только умение фотографа работать с моделью или ловить момент. Молодой и успешный фотограф Сергей Запорожец придерживается другого мнения. Он считает, что для того, чтобы поймать эмоцию, нужно создать пространство, момент для этой эмоции. Именно поэтому для своих пар он организует полёты на воздушном шаре и другие приключения, порой простые в организации, но совершенно необычные. Ведь в таких ситуациях люди раскрываются и становятся искренними, а фотографу остаётся лишь умело поймать момент, чтобы у людей на память осталась сказка. Создавать и вдохновлять — вот два глагола, которые могут охарактеризовать стиль Сергея Запорожца. Убедитесь в этом, посмотрев на его работы.


b_f_4cdee1ae7af00


[Смотерть и читать далее...]

b_f_4e663f49d5ea0

b_f_4e861fc81a0ab

b_f_4f21bcd4c95fb

b_f_4fac04ecd4f22

l_f_4efa055dc3c66

Запорожец 27

Запорожец2

Запорожец3

Запорожец15

Запорожец25
Совсем скоро Сергей Запорожец выступит на конференции «Фотография и деньги. Бизнес свадебного фотографа»(photoandmoney.ru). Его тема — «От идеи к серии». Он расскажет, как придумывать идею, исходя из реальных условий, где искать вдохновение и как создавать фотографии, которые вашу идею превратят в мечту для молодожёнов. Вы можете встретиться с Сергеем лично и перенять его опыт 15 октября в 15.30 в большом зале Digital October на Красном Октябре, сразу же после семинара Александра Ноздрина.

Попробуйте окунуться в мир иной свадебной фотографии, хватит следовать стереотипам, пора создавать их. Вопросы приветствуются!

*Обращаем ваше внимание, что до 8 октября стоимость билета на основную программу конференции составляет 6198 руб.
Баннер среда